Уход за ковролином в офисе, это не роскошь
В вашем офисе ковровое покрытие? Вам необходим уход за ковролином. Современным компаниям все труднее конкурировать друг с другом по качеству продукции. Поэтому приходится больше сосредоточиваться на обслуживании покупателей и клиентов.Уровень сервиса во многом зависит от корректности и благожелательности персонала. Но можно ли быть лояльным работником при плохом самочувствии? Ответ однозначен: нет.
Как уход за ковролином влияет на здоровье персонала
Здоровье человека зависит не только от его физиологического состояния, мыслей и эмоций. Один из факторов ухудшения самочувствия – пребывание в помещении с загрязненным воздухом. Если в вашем офисе есть ковровые покрытия и мягкая мебель, он смотрится уютно. Но при отсутствии регулярного профессионального ухода, микроклимат в помещении стремительно ухудшается. Необходим уход за ковролином и обивкой мебели.
Ворсистые материалы – пристанище для пылевых клещей. Экскременты этих микроорганизмов провоцируют и обостряют ОРЗ, астму, аллергические риниты и конъюнктивиты. Парящие в воздухе продукты жизнедеятельности клещей и бактерий становятся также причиной головных болей, падения иммунитета.
Здоровые сотрудники - успешная компания
От того, как себя чувствует работник в конкретный момент времени, зависит многое:
- Заключит ли он важный для бизнеса контракт.
- Убедит ли клиента заказать услуги предприятия.
- Организует ли в срок поставку товара.
Бизнес делают люди, поэтому большое влияние на его эффективность оказывает физический или психологический спад/подъем ответственных работников. Все просто: повысьте тонус вашего кадрового состава, и доход предприятия увеличится. Один из простых способов ухода за ковролином, плановая чистка ковролина в офисе и ежедневная влажная уборка. После их проведения обновляется микроклимат, увлажняется и очищается воздух. Ваша выгода: меньше пропусков по болезни, лучше самочувствие персонала, продуктивнее труд.
Изучение опыта успешных компаний показывает, что все они прилагают много усилий к повышению лояльности своих работников. В свою очередь это увеличивает расположенность клиентов. Они охотнее совершают покупку, заказывают услуги, заключают договоры. И приятно находится у вас в офисе на презентациях и переговорах.
Клининговая компания ЗЕНКЛИНИНГ создает здоровый микроклимат в офисах. Чистим напольные покрытия и мягкую мебель от грязи и пыли, бактерий, клещей и грибков. Делаем антибактериальную обработку, дезинфекцию ворса и обивки. При необходимости обрабатываем помещения полностью. Это сокращает число болеющих работников, повышает их лояльность. А значит, увеличивает прибыльность компании. Затраты на чистоту окупаются. Ведь это снижает порог заболеваемости сотрудников, оказывает приятное впечатление на посетителей.
Здоровый и довольный условиями труда сотрудник способен больше работы. А более энергичный и собранный коллектив расширит занимаемую компанией рыночную нишу. Стоит ли прилагать к этому усилия? Решать вам.